Как сделать визитку по фен-шуй?

[quads id="6"]
Дата: 2 января 2017

Визитки по фен-шуй

Разрабатывая науку о гармонии окружающего пространства, китайцы были в давние времена далеки от малых форм. Размер гор, рек охватывал собой сотни метров и километров. Но время не стоит на месте, изменился подход к истокам направления. Люди стремятся жить в заданном ритме, чтобы дело спорилось, поэтому выискивают возможности использовать наставления максимально для своей пользы. Применяют разработки не только в глобальном масштабе, а даже в небольших кусочках бумаги.

Мир бизнеса требует рекламы. Один из популярных способов — короткая презентация дела и контактных данных. Это визитка. Поэтому предприниматели раздумывают над вопросом, как сделать карточку информативной и презентабельной для максимальной пользы в дальнейшем. Удачу принесёт, если оформление будет выдержано, согласно правилам. Визитки по фен шуй имеют цвет того сектора, направление которого служит человеку. Имеет значение и размер предмета. Дизайн — вот чем нужно заняться в первую очередь. Пример визитки по фэн шуй можно рассмотреть на фото.

Технология изготовления визитки

Изготовление визитки предполагает много нюансов, которыми не следует пренебрегать. Пример изготовления карточки можно увидеть на специализированных сайтах интернета. Важно всё — расположение логотипа компании, фамилий и имён руководителя и ведущих специалистов, цвет важного для предпринимателя инструмента. Номера мобильных, или иных телефонов должны чётко выделяться на фоне. Обмениваясь визитками, деловые люди ждут продолжения диалога, поэтому оформление в целом имеет большое значение.

Технология изготовления визитки

Пример — размер карточки. На маленькой визитке необходимые данные трудно разместить, для стандартных  кошельков неудобна большая, да и внимание уходит от главных задач. Важны правильные пропорции, где размер, цвет и общий дизайн имеют место, тогда поток энергии Ци будет идти заданным руслом, создавая предпосылки к успешным контактам обладателя. Как правило, размер по установленным стандартам составляет 50×90 мм, где положительная энергия числа 50 уравновешивает отрицательную числа 90. Используя узоры и изменение цвета, визитку можно визуально разделить на две части. Станет привлекательнее, биополе улучшится, негативные флюиды потеряют значимость. Но можно варьировать, тестируя одну за другой карточку на внутреннее восприятие и значение по фен шую. Визитки разных размеров показаны на фото и ниже представленной таблице:

[quads id=»3″]

  • 0 -135 мм – для финансового успеха;
  • 135-270 мм – для безопасности в среде богатства;
  • 270-405 мм – добиться шести видов удачи;
  • 405-540 мм – к изобилию и счастью;
  • 540-675 мм – возможны потери в деньгах;
  • 675-810 мм – влечёт проблемы с законодательными органами, властью;
  • 810-945 мм – к неприятностям судебного характера.

Пример показывает, как размер важен для визитки. Прежде, чем сделать карточку, нужно взвесить в уме несколько раз, какой из них выбрать, чтобы не попасть впросак, погубив открытое дело. На кону могут быть поставлены большие деньги, бессонные ночи, надежды на удачу. Если статью читает человек, который растиражировал под своё дело партию визиток, где  размер не подходит под положительные рамки, нужно подумать, как поступить в этом случае. Если размер критичен, уничтожить, чтобы дело сохранить на плаву и не потерпеть материальные убытки. Или поступить по – другому. С помощью маркера красного цвета видоизменить границы карточки, чтобы уменьшить негативное влияние имеющихся параметров. Красный, символ огня, как бы сжигает часть площади, она воспринимается меньше представленной. А следующую партию изготовить на благо и успех по параметрам «императорской» линейки.

[quads id=»4″]

Как сделать визитку по фен-шуй?

к содержанию ↑

Имя и фамилия

Как любое пространство в китайской науке гармонии, визитка также имеет зоны. Благодаря этому можно просчитать, где именно разместить личные данные — имя и фамилию. Следуя правилам науки, успех субъекту гарантирован в случае расположения инициалов выше названия компании правее левого верхнего угла.  Если сделать наоборот, возникнет беспокойство, некая неуверенность в действиях. Да и фронт работы будет трудно контролировать.

к содержанию ↑

Шрифт букв

Значение на визитке имеют и буквы. Подбор шрифта, размера и вида заглавной буквы, стиля написания тоже немаловажен. Плавность знаков — вот что должно стать во главу. Витеиватость здесь ни к чему, пишут деловым стилем, скромно подавая имя, фамилию. Опытный взгляд сразу определит характер оппонента, мелочи о многом могут сказать о человеке, с которым, возможно, придётся сотрудничать.

Размещение логотипа

Китайское направление предполагает избегать углов везде, в том числе и на визитках. Углы нужно скосить настолько больше, насколько возможно. Только тогда можно ожидать успеха личного и в компании. В ином случае, крах бизнеса, убытки. Фоном могут послужить горы, водные пейзажи — будущие достижения и защита.

Цвет карточки

Гармония, согласно китайскому учению, достигается в пространстве, благодаря пяти стихиям: огню, земле, воде, металлу и дереву. Они же могут способствовать материальному благу по тому виду деятельности, за который отвечают. Следовательно, цвет визитки выбирают по выбранному делу, которое соотносится со стихиями.

Визитки

Пример, как распределить цвет карточек по родам деятельности:

  • красный цвет подойдёт специалистам модельного бизнеса, стилистам, маркетологам, электрикам;
  • зелёный — людям творческим, музыкантам;
  • цвет металлик — банковским работникам, финансистам, специалистам кредитных  учреждений;
  • синий, голубой — туристическая деятельность, морские путешествия, актёры театра и кино;
  • земляные тона годятся для животноводов, строителей, бухгалтеров, работников торговли.

Правильный цвет карточки — путь к успеху бизнеса. А ведь все стремятся к достижению прибыльных предприятий, иначе, зачем дело начинать. Поэтому,  стоит считаться с различными мелочами, в том числе, при изготовлении визиток. Любой рабочий инструмент — своеобразный талисман, на который возлагаются надежды.

[quads id=»6″]

к содержанию ↑

Практические советы мастеров фен шуй

Специалисты китайского учения советуют поступать следующим образом при изготовлении рабочего инструмента деловых людей — визитки:

  • параметры измеряются границами линейки фен шуй, благодаря которой можно разобраться с размерами важного по моменту пространства;
  • Цветовая палитра соотносится с гуа субъекта и сектором отвечающим за избранное дело;
  • Стихия бизнеса также берётся во внимание;
  • Фамилия и имя выставляются в зоне славы и признания визитки перед названием компании и логотипа. Только так можно чувствовать себя свободным и уверенным в собственных силах.

Конечно, здесь даны не основы науки в отношении визиток, скорее, подсказки, которые можно извлечь, применяя истоки знаний. Не следует ждать манны небесной для бизнеса, деньги не потекут сразу рекой, но помощь позже проявится в положительных результатах.

[quads id=»2″]

Комментарии

  1. Елена

Поделится с друзьями

Читайте также

[quads id="10"]
Adblock
detector