Правильные идеи корпоративных подарков

[quads id="6"]
Дата: 20 июля 2019

Корпоративные подарки – это то, что дарит фирма своим сотрудникам, другой фирме, партнерам по бизнесу… То, что дарят начальники подчиненным, подчиненные начальникам и друг другу. Но это самое очевидное. Не все знают, что правильный подарок должен отвечать весьма строгим требованиям по ассортименту и качеству.

1. Это должен быть практичный подарок, потому что в процессе задействованы серьезные стороны. Лучше всего, если в ход идет орудие корпоративного труда. Особенно в случае подарков сотрудникам. Иначе какой смысл тратить на них деньги? Пусть работают больше и лучше.

2. Это орудие должно разительно отличаться по виду и качеству от принадлежностей, которыми фирма ежедневно снабжает сотрудников для работы. Чтобы человек мог, не стесняясь, в хорошем обществе достать ручку или органайзер и на вопрос, откуда такая фирменная вещь, небрежно сказать, что опять на работе подарили.

Ежедневник Volant Box Set от Moleskine

Ежедневник Volant Box Set от Moleskine с 12 отдельными книжками на каждый месяц года. Цена 1990 руб. К сожалению товар временно отсутствует в продаже.

3. Корпоративный подарок должен намекать одариваемым на то, как высоки стандарты, принятые в этой фирме. Да что там намекать, они должны кричать об этом! Как вот эти ручки Fisher Space Pen, которые служат в три раза дольше обычных, пишут на жаре и на морозе, а также на стекле. Цена от 690 руб.

Ручки Fisher Space Pen

Если вы дарите эти ручки сотрудникам, а не партнерам, о письме на морозе лучше не упоминать, чтобы пытливые коллеги не выбегали из офиса на холод проверить, как ручка работает. И про стекло не говорите по причинам, которые не надо объяснять.

4. Корпоративный подарок должен служить не меньше года, иначе память о нем развеется под давлением подарков на ДР, на День святого Валентина и на Новый год. А цель таких трат – ненавязчиво напомнить о корпорации. А лучше навязчиво!

Органайзер Metropol

С задачей справится органайзер Metropol. Цена 2670 руб.

Есть пятый признак корпоративного подарка, которым руководствуются некоторые прижимистые фирмы. Подарок не должен пригодиться нигде, кроме офиса. Это тщетное усилие, нет такой офисной вещи , которая не пригодилась бы дома, это убедительно доказывают судьбы канцелярских скрепок.

korporativnie-podarki

Поэтому надо воспринимать вынос подарков в широкий мир как дополнительную рекламу и средство поощрения работников. Вот такой кардхолдер, предохраняющий пластиковые карточки от размагничивания и повреждения, будет не только выноситься из офиса каждый вечер, но и снова возвращаться на другой день вместе с владельцем. Цена – от 1490 руб.

Кардхолдер

Эти и другие идеи корпоративных подарков, отвечающие четырем главным признакам, можно обнаружить в интернет-магазине БизнесМарка.ру

Комментарии

  1. Ася

Поделится с друзьями

Читайте также

[quads id="10"]
Adblock
detector